Примерный режим дня (скачать)
Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приёмов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
Бодрое и жизнерадостное уравновешенное настроение детей напрямую зависит от выполнения режима. Запаздывание еды, сна отрицательно и беспокойно спят.
Одним из важных признаков воспитания в детском саду и дома является режим дня. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненно плюс. Такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный приём пищи в одно и тоже время способствует росту здорового организма. Родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребёнка привычным.
Для этого нужно соблюдать несколько правил:
сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот возбуждёнными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают
-Вставать в 7-8 часов, а не спать до обеда;
-Обеспечить полноценный завтрак до 9 часов и полноценный обед до 12 часов 30 минут, исключающий сухой перекус;
-Обеспечить дневной сон так, как он привык в детском саду;
-Выполнение режима. Использовать лучшее время для занятий в утреннее время или после дневного сна.
Важно обеспечить подбор и сочетание разных видов деятельности и форм их организации, которые создадут целостный образ жизни дошкольника в течение дня, заполненного разнообразными делами, куда ребёнок включается по интересам, а не по психологическому принуждению. «Рабочий день» ребёнка в условиях дома должен быть организован таким образом, чтобы был выдержан временной баланс: между свободной самостоятельной деятельностью детей и занятиями со взрослым.
Расписание (продолжительность) занятий (скачать)
Расписание занятий (продолжительность занятий) и иных мероприятий с использованием дистанционных образовательных технологий должна соответствовать СанПин 2.4.1.3049-13.
-Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей 2-3 лет составляет - 9 минут.
-Объём образовательной нагрузки в первой половине дня - 9 минут ежедневно.
- Объём образовательной нагрузки во второй половине дня - 9 минут ежедневно.
-Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности во всех возрастных группах – 10 минут.
-Для профилактики утомления в середине занятия проводится физкультминутка (двигательная пауза).
Перечень литературных произведений в соответствии с ООП ДО для прочтения родителями (законными представителями) (скачать)
Перечень музыкальных произведений в соответствии с ООП ДО для прослушивания в домашних условиях (скачать)
Перечень физкультминуток, комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, упражнений для развития основных физических качеств в соответствии с ООП ДО в домашних условиях (скачать)
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы, тематические сборники электронных образовательных материалов и познавательных видеороликов для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми (скачать)
Рекомендации родителям (законным представителям) по применению форм и методов работы с детьми по всем образовательным областям (скачать)
Виртуальная группа "Вместе дома" (https://www.viber.com/, https://www.whatsapp.com/, группа https://vk.com/feed)
Большая игротека (скачать)
Утренняя гимнастика и занятия
понедельник Сегодня мы:
1.Послушаем песенки
2. Поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик»
3. Проведем пальчиковую игру «Кошки мышки»
вторник Сегодня мы:
1. Послушаем песенку «Вышла курочка гулять.»
2. Поиграем в сюжетно-ролевую игру «Поездка на автобусе»
среда Сегодня мы:
1. Поиграем в игру «Геометрические фигуры».
2. Поиграем в музыкальную игру «Кого разбудило солнышко».
3. Причитаем потешки «Божья коровка».
четверг Сегодня мы:
1. Прочитаем стихотворения А.Барто «Наша Таня»
2. Поиграем в подвижную игру «У медведя во бору». Давайте поиграем.
3. Сконструируем «Домик для Машиных игрушек»
пятница Сегодня мы:
1. Поиграем в дидактическую игру «Веселая матрешка».
2. Нарисуем солнышко.
3. Поиграем в подвижную игру « Воробушки и автомобиль»
Поделиться с друзьями: