ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС ВОСПИТАТЕЛЯ
Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты) |
Телефон: 8(83171 2-61-69)
Адрес электронной почты: ds24_pvl@mail.52gov.ru |
Образование |
Высшее ГОУ ВПО НГУ им. Лобачевского, 16.11.2006 г. Финансы и кредит. ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 21.03.2014 г. «Педагогика и психология Дошкольного образования» (570 ч) |
Имеющаяся категория | Высшая категория
(приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 08.11.2021 г. № 316-01- 63-2598/21, протокол от 27.10.2021 г. № 7). |
Стаж педагогической работы | 9 лет |
Общий стаж работы | 17 лет |
ОБРАЗОВАНИЕ
Наименование учреждения | ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 21.03.2014 г. |
Специальность по диплому | «Педагогика и психология Дошкольного образования» (570 ч) |
Год окончания | 21.03.2014 г. |
ЭССЕ «Я - ПЕДАГОГ»
В детском саду я работаю 9 лет. Я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души. Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. Воспитатель должен уметь любить детей, причем – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. К счастью,в детском саду работают замечательные люди: воспитатели, специалисты, методист, заведующая – мои наставники и учителя. Они помогают мне советами, делятся секретами воспитания, опытом. А ещё воспитатель вступает в тесный контакт с родителями (законными представителями), чем теснее взаимосвязь с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь именно воспитатель несет ответственность за каждого малыша. Только он следит за тем, чтобы в жизни малыша не было разбитых носов и коленок, а так же переломанных рук и ног. Так все-таки каким должен быть воспитатель? Хороший воспитатель – это, прежде всего хороший человек. Что-нибудь особенное? Конечно, есть – любовь к детям и память о себе – ребенке, понимание, что детство всегда неожиданно, искренне готово к удивлению и открытию. А удивление и открытия – скорее импровизация, чем план.
"Человек учится лишь у тех, кого любит»
- писал немецкий поэт Гете, и я с ним полностью согласна."
Поделиться с друзьями: