Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Телефон 8(83171) 2-61-69 Факс:2-68-55
606106, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. ПАВЛОВО, ул. ПЕРЧАНКИНА, 80А
с 07:00 до 17:30
Новости

 На базе ГБОУ ДПО НИРО в рамках проекта "Современная школа" функционирует дистанционный консультационный центр "Родительская школа", который проводит беспланые консультации педагога-психолога, логопеда, дефектолога, специалистов по физической культуре и ЗОЖ для родителей, а также бесплатные просветительские мероприятия (вебинары). Записаться на бесплатную индивидуальную консультацию можно по тел. 8 (831)217-17-59 или по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/643fd55290fa7b1219ed3319/  

А также запущен новый бесплатный электронный образовательный ресурс для родителей и педагогов (платформа Родительская школа (gounn.ru)), где родители самостоятельно могут ознакомиться с памятками, презентационными материалами, задать интересующие  вопросы, ознакомиться с видеотекой вебинаров для родителей, если  не успели посетить наши мероприятия онлайн. По итогам просмотра вебинара родители получат сертификат.

Если в  семье появился малыш или семья только готовитесь стать родителями – на платформе их  ждет уникальный онлайн-курс «Наши малыши», по итогам изучения которого родители получат сертификат.

 В соответствии с письмом УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области от 18 марта 2024 г. № 24/1851 министерство образования и науки Нижегородской области направляет информацию о дорожно-транспортных происшествиях в регионе с участием детей за 2 месяца 2024 года.

03.05.2023
Внимание корь!
03.05.2023

 

Сакова Ирина Юрьевна

                                                    

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС ВОСПИТАТЕЛЯ

Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты)

 Телефон: 8(83171 2-61-69)

Адрес электронной почты: ds24_pvl@mail.52gov.ru

Образование

 Высшее

ГОУ ВПО НГУ им. Лобачевского, 16.11.2006 г.

Финансы и кредит.

ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 21.03.2014 г. «Педагогика и психология Дошкольного образования» (570 ч)
 Имеющаяся категория  Высшая категория

(приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 08.11.2021 г. № 316-01- 63-2598/21, протокол от 27.10.2021 г. № 7).

Стаж педагогической работы       9 лет                                                                  
Общий стаж работы 17 лет

  ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование учреждения ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 21.03.2014 г.
Специальность по диплому «Педагогика и психология Дошкольного образования» (570 ч)
Год окончания 21.03.2014 г.

 

ЭССЕ «Я - ПЕДАГОГ»

В детском саду я работаю 9 лет. Я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души. Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ребенок нам доверяет и верит, что мы все на свете знаем. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант. Воспитатель должен уметь любить детей, причем – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, терпимо, любя, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. К счастью,в детском саду работают замечательные люди: воспитатели, специалисты, методист, заведующая – мои наставники и учителя. Они помогают мне советами, делятся секретами воспитания, опытом. А ещё воспитатель вступает в тесный контакт с родителями (законными представителями), чем теснее взаимосвязь с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь именно воспитатель несет ответственность за каждого малыша. Только он следит за тем, чтобы в жизни малыша не было разбитых носов и коленок, а так же переломанных рук и ног. Так все-таки каким должен быть воспитатель? Хороший воспитатель – это, прежде всего хороший человек. Что-нибудь особенное? Конечно, есть – любовь к детям и память о себе – ребенке, понимание, что детство всегда неожиданно, искренне готово к удивлению и открытию. А удивление и открытия – скорее импровизация, чем план.

"Человек учится лишь у тех, кого любит»

- писал немецкий поэт Гете, и я с ним полностью согласна."