Примерный режим дня (скачать)
Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приёмов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
Бодрое и жизнерадостное уравновешенное настроение детей напрямую зависит от выполнения режима. Запаздывание еды, сна отрицательно и беспокойно спят.
Одним из важных признаков воспитания в детском саду и дома является режим дня. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненно плюс. Такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный приём пищи в одно и тоже время способствует росту здорового организма. Родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребёнка привычным.
Для этого нужно соблюдать несколько правил:
сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот возбуждёнными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают
-Вставать в 7-8 часов, а не спать до обеда;
-Обеспечить полноценный завтрак до 9 часов и полноценный обед до 12 часов 30 минут, исключающий сухой перекус;
-Обеспечить дневной сон так, как он привык в детском саду;
-Выполнение режима. Использовать лучшее время для занятий в утреннее время или после дневного сна.
Важно обеспечить подбор и сочетание разных видов деятельности и форм их организации, которые создадут целостный образ жизни дошкольника в течение дня, заполненного разнообразными делами, куда ребёнок включается по интересам, а не по психологическому принуждению. «Рабочий день» ребёнка в условиях дома должен быть организован таким образом, чтобы был выдержан временной баланс: между свободной самостоятельной деятельностью детей и занятиями со взрослым.
Расписание (продолжительность) занятий (скачать)
Расписание занятий (продолжительность занятий) и иных мероприятий с использованием дистанционных образовательных технологий должна соответствовать СанПин 2.4.1.3049-13.
-Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет - 30 минут.
-Объём образовательной нагрузки в первой половине дня – 1 час 50 минут ежедневно.
-Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности во всех возрастных группах – 10 минут.
-Для профилактики утомления в середине занятия проводится физкультминутка (двигательная пауза).
Перечень литературных произведений в соответствии с ООП ДО для прочтения родителями (законными представителями) (скачать)
Перечень музыкальных произведений в соответствии с ООП ДО для прослушивания в домашних условиях (скачать)
Перечень физкультминуток, комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, упражнений для развития основных физических качеств в соответствии с ООП ДО в домашних условиях (скачать)
Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы, тематические сборники электронных образовательных материалов и познавательных видеороликов для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми (скачать)
Рекомендации родителям (законным представителям) по применению форм и методов работы с детьми по всем образовательным областям (скачать)
Виртуальная группа "Вместе дома" (https://www.viber.com/, https://www.whatsapp.com/, группа https://vk.com/feed)
Большая игротека (скачать)
Ребята, а также их родители!!!
Берегите своё здоровье и здоровье своих близких
Соблюдайте самоизоляцию
Выходя их дома, пользуйтесь средствами защиты
Оставаясь дома обучайтесь вместе с нами!!!
⇓⇓⇓⇓⇓
Побеседуем про лето
Сегодня ребята мы поговорим о лете!
А давайте помечтаем об этом времени года! Только сначала скажите - что такое мечта?
Это то, чего еще не было, но очень хочется, чтоб наступило!
А как вы думаете, почему мы хотим помечтать о лете?
По каким признакам мы определяем, что наступило лето?
Июнь – это самые длинные дни и самые короткие ночи, это тепло и свет, пестреют луга, лесные опушки. Кругом травы зелёные, ромашки белые, колокольчики сине-лиловые и голубые незабудки. Для человека Цветы всегда были образцом цвета и красоты! В высоких травах стрекочут кузнечики; над цветущим лугом летают пчёлы и бабочки. В лесу много птиц, которые в июне месяце ожидают появление птенцов, поэтому в лесу надо вести себя как можно тише, чтобы не спугнуть их с гнёзд.
Июль – макушка лета. Не беда, что дни начали понемногу убывать, лето ещё угостит нас и щедрым солнцем, и лесными дарами. В полях отцветают хлеба, но ещё цветёт гречиха и подсолнечник, на лугах идёт сенокос.
- Июль ещё называют сладкоежкой.
Как вы думаете, почему?
В лесу и в саду поспевают ягоды и грибы. В садах и огородах много работы: прополка, окучивание, полив.
Август – последние дни лета, его венец и закат, пора лёта семян и паутин, преддверие и предвестник золотой осени.
Август - у берёз появляются первые золотые пряди, по полянам облака утренних и вечерних туманов, гонит по перелескам серебристые нити паутины, проливает первые, уже по-осеннему затяжные дожди. Но август, зато и щедро распахивает свои кладовые, приглашая в лес за грибами и ягодами.
Животные начинают готовиться к зиме: белки сушат грибы, бурундуки запасают орешки в зимних кладовках. Медведь усиленно питается и накапливает жир.
Готовятся к отлёту и птицы: ласточки, грачи, журавли.
Вот и заканчивается лето.
В первую очередь необходимо напомнить детям о некоторых правилах ПДД.
Рассмотрите с детьми картинку
Посмотрите видео с подробным обучением правил для детей.
Послушаем
http://chudesenka.ru/4780-letom
-v-vozduhe-kruzhitsya-strekoza.html
http://chudesenka.ru/4776-o-lete-davay-pogovorim.html
http://chudesenka.ru/4170-leto-slavnaya-pora.html
Утренняя гимнастика с22.06.2020г по 26.06.2020г
https://youtu.be/TMdMGIcM_sA
Уважаемые родители, тема недели «Растения луга и клумбы»
Предлагаем Вам задания с детьми на предстоящую неделю
Что должны знать дети:
«Беседа о растениях луга, клумбы»
Цель: Познакомить детей с растениями луга,сада.
Задачи: Дать детям знания о растительном мире луга, сада.
Развивать экологическую культуру личности.
Закреплять правила поведения в природе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Предлагаем Вам рассказать детям:
1. Что такое луг? Сад?
2. Какие растения растут на лугу, в саду.
3. Какие травы и цветы растут на лугах, в саду.
4.Лекарственные растения сада, луга.
5. Расскажите о пользе цветов
Клумба
Луг
Вспомнить, какие цветы появились в июне, июле, августе;
рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе);
обратить внимание на цвет и запах цветов.
Рассмотрите с детьми картинки:
- что на них изображено?
- кто изображён?
- что делают дети?
- какие цветы знакомы детям? …..
А затем ребёнок пусть составит рассказ по одной из предложенных картинок.
Поиграйте с детьми в игры:
"Части растения" - ребенок должен назвать части растений: цветок, стебель, лист, корень и показать их.
"Чей лист, чей цветок" - узнавание цветов по их отдельным частям с натуры.
Выбрать рисунок цветка и сосчитать по порядку (от 1 до 5), продолжая ряд: один одуванчик — два одуванчика — три одуванчика… одна ромашка – один василек – один мак – одна маргаритка
"Запомни и опиши"
Ребенок должен внимательно рассмотреть картинку с выбранным цветком, а потом перевернуть карточку и описать подробно то, что увидел. Затем карточку нужно перевернуть и проверить ошибки.
"Кто больше"
Попросите назвать как можно больше луговых или садовых цветов. Задачу можно усложнить, если дополнительно указать цвет или вспоминать только лечебные растения.
"Назови ласково"
Предложите ребёнку назвать цветок ласково: Ромашка – ромашечка; астра – астрочка; незабудка – незабудочка;……..
Какой у тебя Возьмите одну предметную картинку с цветком, покажите ее детям. Пусть каждый из них, по очереди, придумает слово, которое описывает этот рисунок.
Например: цветок василек — синий, яркий, маленький.
"Сравни два"
Предложите описать сходство и различия между парами: роза/пион; колокольчик/лилия; ромашка/маргаритка.
"Как назвать"
Подберите соответствующие иллюстрации и попросите детей правильно назвать: букет из ромашек — ромашковый; поле с маками — маковое; куст с розами — розовый; венок из лютиков — лютиковый; цвет василька – васильковый.
Загадайте детям загадки:
-Длинноногие сестрички вышли стайкой на лужок. Словно снег у них реснички, и, как солнышко, глазок? (ромашки)
-Каждый лист разбит на дольки. Подсчитай-ка: долек сколько? Восемь, десять, двадцать, тридцать. Тут легко со счета сбиться. У кого желанье есть дольки снова перечесть? (тысячелистник)
-Любят зайчатки листья-тройчатки. От травки-полёвки, красной головки? (клевер)
- Вырос во поле цветочек: сверху — синий огонечек, Снизу — тонкий стебелек. Что за цветик? (василек)
-Белые горошки на зелёной ножке Я весною встретила на лесной дорожке (ландыш)
-Белая корзинка, золотое донце, в ней лежит росинка и сверкает солнце (ромашка)
- На проталине в лесу первым встретил я весну. Я мороза не боюсь, первым из земли пробьюся (подснежник)
-Над лугом парашютики качаются на прутике (одуванчик)
- Эй, звоночка, синий цвет, с язычком, а звону нет (колокольчик)Лик пахучий, а хвост колючий (роза)
Объясните детям слова: садовник, садовод.
Предложите детям прослушать стихотворение и назвать цветы, которые он запомнил
(на каждый цветок загибать палец)
Цветы
Колокольчик и левкой, георгин, шар золотой,
Василек, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным,
Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый,
Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс,
Хорошо запомни ты, как называются цветы.
Художественное творчество:
Рисование: «Букет нарциссов»
Задачи: Продолжать учить детей рисовать знакомые растения, передавая в рисунке сходство с ним по размеру, цвету, форме.
Развивать навыки работы с красками, развивать творчество.
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Сначала рассмотрите с ребёнком цветок на картинке, из каких частей он состоит, какая форма у цветка, у листа, как он расположен.
Затем вместе с ребёнком приступайте к рисованию: нарисуйте пять маленьких лепестков, затем дорисуйте цветок, чтобы он был похож по форме на нарцисс, затем рисуем стебель и лист, соблюдая пропорции, цвет и размер.
Аппликация: «Летний ковер»
Задачи: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой формы из квадратов, срезая углы способом закругления.
Упражнять детей в вырезывании листьев симметричным способом.
Закреплять навыки детей в красивом, ритмичном расположении форм на вертикальном листе бумаги или картона, развивать пространственное мышление и воображение.
Развивать у детей эстетическое восприятие, умение видеть красоту цветов, закрепить знания о растениях луга.
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Вспомните с детьми правила безопасной работы с ножницами:
класть справа кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты.
При работе с ножницами не размахивать руками, следить, чтобы они не падали на пол.
Выполнение аппликации вместе с детьми:
- Возьмите квадраты. Срежьте уголки, чтобы получились круги.
- Сложите круг пополам, затем еще раз пополам, левой рукой держите за линию сгиба, и сделайте маленькие надрезы через равные промежутки.
Таким способом вырезаем три круга, нанесите клей на середину и склейте их между собой.
-Распушите края, получился пышный цветок - (одуванчик)
Чтобы сделать листья для одуванчика, возьмите полоски бумаги, и сложите пополам.
Отрежьте уголки, зубчики.
Стебель отрезаем от полоски бумаги.
-Чтобы выстричь другие цветы сделайте набросок на бумаге простым карандашом и аккуратно выстригите получившийся цветок - ромашка, колокольчик….
- Теперь приклеиваем цветы на картон – ковер готов.
Утренняя гимнастика с 08.06.2020 г. по 19.06.2020 г.
https://www.youtube.com/watch?v=V0cSLmibi2M&feature=emb_rel_pause
Тема недели «Моя Родина – Россия»
Нет земли дороже, чем Россия.
Родились мы здесь и здесь живём.
Это – наша гордость, наша сила,
Ведь Россию Родиной зовём!
Олицетворяют родную землю её символы.Каждое государство имеет свои символы
Герб
Флаг
это торжественная песня, в которой каждый народ прославляет свою Родину
Президент РФ
Москва - столица России. Краткометражный мультфильма"Москва"
Виртуальная «Экскурсия по Москве»
Чтение детской литературы по теме:
Рассказы, повести:
А. Ишимова «История России в рассказах для детей» (отдельные главы);
Стихи о России, Москве, Родине: (для самостоятельного поиска)
«Родная земля», «И красива и богата» Г. Ладонщиков;
П. Воронько «Лучше нет родного края»;
В. Лебедев-Кумач «Москва»;
С. Михалков «Кремлёвские звёзды»;
С. Васильев «Россия»;
Т. Янтарная «Россия»;
В. Степанов «Что мы Родиной зовём?»;
В. Боков «Какая наша Родина?»
Пословицы и поговорки:
«Родина-мать, умей за неё постоять!»;
«Родная сторона-мать, чужая-мачеха»;
«Всякому мила своя сторона».
Раскраски «Народы мира»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка: «Флаг России»
Рисование: «Мой дом»
Поиграйте с детьми:
Дидактическая игра «Найди на карте…»
Дидактическая игра «Чей костюм?»
Дидактическая игра «Назови достопримечательности Москвы»
Дидактическая игра «Найди герб России»
Дидактическая игра «Найди флаг России»
Поделиться с друзьями: