Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Телефон 8(83171) 2-61-69 Факс:2-68-55
606106, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. ПАВЛОВО, ул. ПЕРЧАНКИНА, 80а
с 07:00 до 17:30

 

Вторая группа раннего возраста (1-2 года)

 

 

Примерный режим дня (скачать)

 

Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приёмов пищи, гигиенических  и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

Бодрое и жизнерадостное уравновешенное настроение детей напрямую зависит от выполнения режима.  Запаздывание еды, сна отрицательно и беспокойно спят.

Одним из важных признаков воспитания в детском саду и дома является режим дня. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненно плюс. Такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный приём пищи в одно и тоже время способствует росту здорового организма. Родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребёнка привычным.

Для этого нужно соблюдать несколько правил:

сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот возбуждёнными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают

-Вставать в 7-8 часов, а не спать до обеда;

-Обеспечить полноценный завтрак до 9 часов и полноценный обед до 12 часов 30 минут, исключающий сухой перекус;

-Обеспечить дневной сон так, как он привык в детском саду;

-Выполнение режима. Использовать лучшее время для занятий в утреннее время или после дневного сна.

Важно обеспечить подбор и сочетание разных видов деятельности и форм их организации, которые создадут целостный образ жизни дошкольника в течение дня, заполненного разнообразными делами, куда ребёнок включается по интересам, а не по психологическому принуждению. «Рабочий день» ребёнка в условиях дома должен быть организован таким образом, чтобы был выдержан временной баланс: между свободной самостоятельной деятельностью детей и занятиями со взрослым.

 

Расписание (продолжительность) занятий (скачать)

 

Расписание занятий (продолжительность занятий) и иных мероприятий с использованием дистанционных образовательных технологий должна соответствовать СанПин 2.4.1.3049-13.

-Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей 1,6-2 лет составляет -                9 минут.

-Объём образовательной нагрузки в первой половине дня -  9 минут ежедневно.

- Объём образовательной нагрузки во второй половине дня -  9 минут ежедневно.

-Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности во всех возрастных группах  – 10 минут.

-Для профилактики утомления в середине занятия проводится физкультминутка (двигательная пауза).

 

Перечень литературных произведений в соответствии с ООП ДО для прочтения родителями (законными представителями) (скачать)

 

Перечень музыкальных произведений в соответствии с ООП ДО для прослушивания в домашних условиях (скачать)

 

Перечень физкультминуток, комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, упражнений для развития основных физических качеств в соответствии с ООП ДО в домашних условиях (скачать)

 

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайн-сервисы, тематические сборники электронных образовательных материалов и познавательных видеороликов для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми (скачать)

 

Рекомендации родителям (законным представителям) по применению форм и методов работы с детьми по всем образовательным областям

(скачать)

 

Виртуальная группа "Вместе дома" (https://www.viber.com/, https://www.whatsapp.com/, группа https://vk.com/feed)

 

 

Большая игротека (скачать)

 

https://youtu.be/zsmODnF3dW4 

08.06.2020 понедельник Сегодня мы: 

1. Поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик»

 

https://youtu.be/A5_aXcVTRP4

 

2. Проведем пальчиковую игру «Кошки мышки», закрепим мелкую моторику рук.

 

https://youtu.be/ddz4kf8bqkY

 

09.06.2020 вторник Сегодня мы:

 

1.  Послушаем песенку «Вышла курочка гулять.»

 

https://youtu.be/_7OBHJCjV4Y

 

2. Поиграем в сюжетно-ролевую игру «Поездка на автобусе» .

 

https://youtu.be/asHEuOkjCT4

 

10.06.2020 среда Сегодня мы:

 

1. Поиграем в игру «Геометрические фигуры».

 

https://youtu.be/-PBb3YMFlhU

 

2. поиграем в музыкальную игру «Кого разбудило солнышко».

 

https://youtu.be/bM21gQ7CmGw

 

3. Прочитаем  потешки «Божья коровка».

 

https://youtu.be/DrwVt44EArU

 

11.06.2020 четверг Сегодня мы:

 

1. Прочитаем стихи А.Барто «Наша Таня»

 

https://youtu.be/3iob_E0GiNQ

 

2.Поиграем в подвижную игру «У медведя во бору». 

 

https://youtu.be/WMXcnN-FR4M

 

3. Сконструируем «Домик для Машиных игрушек» 

 

https://youtu.be/gYIaxI8VE24

 

12.06.2020 пятница Сегодня мы:

 

1. Поиграем в дидактическую игру «Веселая матрешка».

 

https://youtu.be/YA3Td4Dk9rg

 

2. Нарисуем  солнышко.

 

https://youtu.be/FHtauSXP56g

 

3. Проведём подвижную игру « Воробушки и автомобиль»

 

https://youtu.be/dgNtByFFD18